воскресенье, 19 июня 2011 г.

Розовая нежность...

Только так я могу назвать этот заказик, вернее приглашения в нём. Ну очень воздушные получились. Тут 19 штук.

А сейчас за окном идёт дождь, люблю такую погоду когда никуда не надо идти, и когда все дома. Муж дремлет около телевизора, дети щебечут в детской. Я сижу в ноутбуке, рядом с ногами похрапывает-посапывает наш мопсик Снап... И ещё громко стучат капли дождя, а дома темно...
Пару дней я с детьми провела на даче, жаль жары не было, и мы не смогли покупатся в речке, но зато ходили на рыбалку, поливали дружно огород, ели клубнику до отвала, читали книжки...вообщем жизнь хороша!!! Обожаю лето всей душой!!!!!!

6 комментариев:

  1. Очаровательная воздушнойсть - как клубничный мусс)))) Повезло кому-то)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лида! Пригласительные просто чудо! Нежные, легкие, "вкусные")))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты настоящий свадебных дел мастер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! надо же чем-то заниматся))) да и нравится мне это!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно нежно!!! Скажите пожалуйста, а как вы находите клиентов на заказы? Я начинающий скрапер, и мне интересно, смогу ли я когда-нибудь найти покупателей своих работ? Спасибо=))

    ОтветитьУдалить
  6. Первый клиент это была подружка соседки! а потом как-то само пошло...то фото в контакте, то кому-то от кого-то...
    Потом стала выставлять в свадебные салоны (но тут надо аккуратно) Хозяйка одного из салонов, где я выставлялась, решила сама этим занятся, понятное дело, всё себе, я оттуда ушла, НО только мои фото остались на буклетах, да доверия уже нет к людям... так что бывают и подлости...

    ОтветитьУдалить