четверг, 26 мая 2011 г.

Первое причастие

Коробочка размером 8см, в высоту 3см. Внутри, на мягкой атласной подушечке, будут лежать ювелирные изделия для девочки от крёстной.
Коробочка получилась очень нежная, как раз на такой торжественный и очень важный день в жизни каждого католика.
А у меня было первое причастие когда мне было 11 лет. Я очень хорошо помню тот день. Платье правда у меня было не такое шикарное как теперь у девочек. А уже вечером, гуляя по дворе, я сломала ключицу на левой руке, и всю белую неделю мне пришлось ходить с гипсом))) А ведь было лето, было ужасно обидно....

6 комментариев:

  1. Очень красивая и нежная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер красивая получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная коробочка! Вот это будет память на всю жизнь - в дальнейшем девочка будет хранить свои сокровища )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая очень! Цвета такие нежно-свежие! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятная коробочка, нежная и милая. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить