вторник, 31 мая 2011 г.

Образцы и последний заказ пригласительных

Тут собралось всякое-разное.
Это маленький заказ, всего 2 шт.
Тут мой новый дырокол в действии попробовала.
Не смогда удержатся и не сделать приглашения в своём любимом цвете. У нас он как свадебный совсем не популярный, но у меня было настроение и я сделала для души))
А это последний пока заказ. Ничего нового. Раньше много заказов висело, я обещала и не успевала. А теперь вот всё доделала и со спокойной душой можно делать подарки близким, благо их отдельный список. А там может что и себе сделаю!!!

6 комментариев:

  1. Лен,не переживай ты так из-за отсутствия заказов!это же временное явление!всё образуется!А красота всегда найдет своего покупателя!

    ОтветитьУдалить
  2. я и не переживаю особо так! есть в этом и плюсы. лето на носу! поедем на дачу с детьми.

    ОтветитьУдалить
  3. Будут заказы, но это не главное! Чтобы здоровье было и в семье уют! Все остальное приложится! А дырик новый вещь! Тоже мечтаю о нем.

    ОтветитьУдалить
  4. вот именно-главное здоровье!
    а дырик и правда суперский. болдею от него!

    ОтветитьУдалить
  5. С новым дыраколом классно смотрится!!! Просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Принимай награды http://irinynca.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить