пятница, 20 мая 2011 г.

Что делать?..или как поднять настроение!

Уж так у нас в стране сложилось, что из дома лучше не выходить, а ещё лучше не заходить в магазины и в места скопления людей. Везде пессимистически настроеные люди, которые выгребают из магазинов всё подряд ни глядя почти. Везде паника! И цены не радуют совсем. Что с нами будет??? Мне уже страшно...хотя в глубине души теплится надежда, что хоть что-то изменится.... Но про скрап-покупки наверное придётся пока забыть(((( это ужасно, но есть более важные вещи... да и заказы я думаю, что уменьшатся, если не закончатся((( а я без работы всё ещё, и думаю не скоро найду, так как людей отправляют в отпуска за свой счёт, зарплату нечем платить. И с каждым днём всё гаже. Люди становятся завидными, скупыми и злыми...и отношения уже не те. А это самое ужасное!
Но у меня есть мой скрап - и я себе настроение всегда могу поднять!!!

Такая открыточка получилась для мамы моей любимой подружки. Улетела открыточка в Украину, так как дочка от мамы живёт далеко, и очень ей захотелось сделать для неё приятное, и я постаралась сделать как можно красивее.


8 комментариев:

  1. Анонимныймая 20, 2011

    Это ужасно..не могу . такое читать про свою страну..
    Лен,хорошо. что у тебя есть то, что поднимает настроение. надо за это держаться, для себя и своего внутреннего состояния..а работа, как всегда чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка просто замечательная в эти смутные дни!!!! Но я считаю что страна это люди и люди сами устроили себе такую жизнь. Устроили панику на пустом месте, не понятно почему за купились солью, гребут все из магазинов, а почему бы цены не поднять раз берут, вот и цены растут! А сидели бы ни чего бы не скупали бы и цены были бы на месте!!! Короче бардак и только!!! А открытка супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка!!!
    И держитесь! Все проходит...

    ОтветитьУдалить
  4. Все будет хорошо :) Меньше паники. Надо переждать это. У нас тоже самое, и продукты, и все... а вчера еще в банкоматах очереди были, деньги все выгребали)) смешно, право же.
    Так что прорвемся! Не грусти :)
    P.S.:открытка супер :)

    ОтветитьУдалить
  5. да, стадный инстинкт взял своё!
    спасибо девочки, прорвёмся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну прям целий букет цветов!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленуль, открытка чудесная!
    А по поводу происходящего - будем надеяться, что всё будет хорошо.
    У нас тоже не всё гладко - очень большие сокращения прошли из-за укрупнения школ - это везде так. А в маленьком городе, как мой, работы нет никакой. Но мы ведь оптимисты, и у нас есть наш скрап! Прорвёмся!

    ОтветитьУдалить