четверг, 29 июля 2010 г.

Время заготовок, а для скрапа времени совсем нет...

Ну совершенно нет времени на скрап. Мы то на даче собираем урожай, то дома всё маринуем, то ездим отдыхать. Муж в отпуске и используем лето по-полной. На следующей неделе моя младшая доченька идёт первый раз в детский сад, ей в ноябре будет 3 года. А старшая в сентябре идёт первый раз в первый класс, ну и мне нужно на работу вскоре. Вообщем забот полно теперь...

К тому же, как назло, я сделала два заказа скрап-товаров, и ничего пока ко мне так и не дошло. А у меня почти ничего не осталось. А то, что осталось не подходит у тому что мне нужно. Вообщем период ожидания и планирования у меня.



Раз уж взялась за написание этого сообщения, то поделюсь рецептами заготовок, которые уже много лет использую. Они у меня стали любимими после многолетних годовых экспериментов по газетам, знакомым.



Я много мариную огурцов и делаю по их двум рецептам. Один суточный, удобный, если куда-то нужно ехать, а огурцы могут вянуть, а второй с морковкой и луком по-болгарски.
Вообще я люблю хрустящие, сладко-острые. Терпеть не могу мягкие, кислые, солёные.
Итак,
"Огурцы суточные"
Вымыть банки, и положить в них зелень (чеснок, укроп, листики смородины)
Разложить огурцы по банкам, залить рассолом: 5 ст.л. соли на 1 литр воды холодной. Накрываем сверху крышечкой и оставляем на сутки.
Проходят сутки рассол выливаем и заливаем огурцы крутым кипятком на 10 мин, а потом заливаем маринадом.
Маринад: на 1 литр воды 80 гр сахара и 75 гр. уксуса (уксус вливать тогда когда вода с сахаром закипит и минутку постоит, уксус влили помешали и все можно заливать в банки и закатывать.


"Огурцы по-болгарски".


На 1-литровую банку. Положить в банку ветки укропа и огурцы. Также положить порезанный на дольки лук, одной луковички хватит. Ещё одну морковку порезанную на полоски, чеснок и перец горошек. Насыпать прямо в банку 1 ч.л. соли с горкой и 2 ст.л сахара, 50 гр. уксуса. Залить холодной кипячёной водой (моя подружка заливает и просто из крана, хорошо и так стоят) Потом стерилизовать 10 минут после закипания. Рецепт нравиться кроме вкусовых качеств ещё и тем, что не надо много раз заливать водой и варить маринад.

Ну и напишу свой любимый рецепт помидоров.

"Помидоры маринованные, сладкие".

Разложить в банки помидоры. Положить чеснок, гвоздику и перец чёрный, и душистый. Сделать маринад: на 3 литра холодной кипячёной воды - 2 неполных стакана сахара, 1 ст. уксуса, 3 ст.л соли. Всё размешать, залить в банки и стерилизовать мин 15 после закипания. Закатать.

Может быть кому-нибудь пригодиться.

1 комментарий: