понедельник, 5 июля 2010 г.

Вторая моя рамочка, зелёненькая...









Вот такая вот она. Делала в подарок для подружки из Минска. Скоро она приедет в гости, и так хочеться ей показать, чем я увлеклась. Далась она мне тяжеловато. Пока всунула свою прошлогоднюю фотку с речки Дитвы, любимое место в трёх минутах от нашей дачи, развалины старой мельницы.
Прибегала к помощи Гали, спасибо ей. Никак не могла украшалки на эту бумагу придумать, а потом и разместить. И вообще что-то заканчиваються мои скрап-материалы, вот жду с нетерпением пополнения, заказала бумагу и цветочки.
Здесь я использовала бумагу всё из того же набора C&kompani, цветочки из тюльной ткани, пёрышки и сердцевинки для двух цветочков из дочкиного набора "сделай ожерелье", немножко сеточки от букета, и бабочку, подаренною мне Светой. А также штампики, жемчужинки и стразик Аллы и именной штамп Лены.

2 комментария:

  1. Хорошенькая рамочка! Аккуратная. И вся воздушная такая)
    А фотка - супер!)

    ОтветитьУдалить
  2. да очень красиво)))
    взяла на вооружение)

    ОтветитьУдалить