понедельник, 5 июля 2010 г.

Что делать с моими скрап-работами

Нечаянно наткнулась на этот прикольный тест.
Мне и правда, очень нравяться эмоции моих родных и друзей, которым я им делаю подарки. И пусть для опытных скрап-мастериц мои работы очень простые, и пусть мой блог не читают, и пусть я пока не владею всем, чем хотелось бы, и несмотря на дипрессии, и когда ничего не получаеться, сделанное не нравиться, всё равно я прямо тянусь к своим бумажкам. Уже не могу без этого хобби. Пока не всем сделала подарки буду творить. Может когда-нибудь всё у меня будет, и всё получиться.

Итак, что вам делать с вашими скрап-работами?
Вам важны эмоции, которые вызывают хендмейд-веши. Ваши работы так гармоничны и оставляют такие нежные, вызывающие эмоции впечатления, что все ваши друзья и знакомые очень любят получать их в подарок. Отказывать себе и им в этом не стоит. Вам же нравится радость на их лицах, когда они все это рассматривают и ахают? А все потому, что у вас прекрасно получается. И даже если вы неопытны, все равно видно, что вы душу вложили и много думали о получателе – надписи подходящие выбирали, любимый цвет вспомнили. Вы можете сделать мини-альбомчики для родственников, например, про семью или предков. А еще вы рады подсказывать на форумах новичкам, или участвовать в обменах работами. P.S. Идеи для новых работ работ на http://rus-scrap.ru
image
Пройти тест

2 комментария:

  1. Брюнеточка, у тебя очень интересные и красивые работы, мне очень нравятся и я всегда просматриваю новинки в твоем дневничке! Я рада, что ты "крутишь бумажки" и радуешь нас своими работами!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Olavia я в восторге от твоих работ, они неповторимы, и я очень рада, что ты и мой дневничок читаешь и смотришь.

    ОтветитьУдалить