воскресенье, 16 октября 2011 г.

Экстравагантный сундучок

Вот такой необычный для свадьбы цвет, насыщенно синий. Просили ещё и золота, но я не нашла золотых цветов.
Его я кстати делала практически сама, т.е без помощи Иришки, она мне нарисовала чертёж (за что огромное спасибо), а я уже вырезала и клеила сама. Картона нам в город так и не привезли. поэтому приходится мучатся только с бумагой, а это много слоёв, для того чтобы сундук был крепкий и надёжный.

С ним поучаствую в задании проекта "Золотые ручки - Свадебный переполох".

9 комментариев:

  1. мне тоже это сочетание нравится..

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм...так необычно!цветы потрясающие!Итог превосходен!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!Я тоже от этого сочетания болдею, умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно, действительно!
    Спасибо за участие в задании проекта"Золотые ручки" от My-Scrap.ru!

    Подскажите, а орхидеи откуда?)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, для свадьбы действительно необычный цвет! Спасибо, что творите вместе с My-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое!!! орхидеи на рынке купила. их с Польши привозят.

    ОтветитьУдалить
  7. Оооочень красиво!!Я прям влюбилась в этот сундучок!
    Скажите пожалуйста, а какую бумагу Вы использывали для его обклеивания??

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!! бумагу покупала в магазине художника, это французская марка бумаги для рисования.

    ОтветитьУдалить