четверг, 14 июля 2011 г.

Кружевная и нежная


Вчера поздним-поздним вечером, когда все мои домашние спали мне не спалось. Руки чесались))) Достала свои дырокольности и стала их крутить. И очень хотелось использовать рамочку вырезную, я недавно купила коврик для тиснения вырезанных элементов, чему несказанно рада, так здорово рамочки выходят.
И я прямо чувствовала, что мне сегодня будет нужна открытка, ко мне обратилась двоюродная сестра, завтра она идёт на свадьбу, вот и пригодилась открыточка)))

6 комментариев:

  1. действительно нежность)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, все таки свадебная тематика - твой конек. Очень нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, мне в свадебной теме легко очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,красота! А что за коврик такой?

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, а коврик для машинки для тиснения, он силиконовый, то ли резиновый.

    ОтветитьУдалить