четверг, 10 марта 2011 г.

Мой марафон

7 марта прошло как в тумане. Сначала утром я поняла, что закончился клей. Пошла искать по магазинам, убила много времени. Потом начались звонки, люди вспомнили, что им нужны открытки. И вот с обеда мне надо было сделать 9 штук!!! Как вспомню! Я не люблю так всё в попыхах, мне надо подумать, поприклыдывать, а когда человеку срочно и он ждёт в машине около подъезда то это жесть. Хотелось всё бросить и пойти спать. Но все знакомые и отказать как-то неудобно было. Спать я легла в часа два-три. Ещё потом тортик делала. Но 8-го марта я отоспалась, а потом две мои подружки устроили нам сюрприз, причём не сговариваясь, приехали с семьями в гости, хорошо, что я приготовила кое-чего. Ах, как классно мы посидели!!! Выпили почти три бутылки шампанского на троих. Только вот наши мужья не дали нам дальше гулять, стали ныть что им рано на работу, весь кайф сломали. А нам было так весело!

Вот некоторые из открыток, остальные в других сообщениях.
Фоткала бегом некоторые, то есть лишь бы как.

Эти две самые последние делала, они простенькие, для двух маленьких девочек от папы.

3 комментария: