вторник, 1 марта 2011 г.

Сегодня уже весна





Ну вот и настал тот день, которого я так ждала. Во–первых, сегодня должна начаться весна. Вернее она уже на календаре, но не за окном. Надеюсь, что скоро уже растает снег и станет теплее.
Ну а во-вторых, я разыгрываю конфетку. На часах у меня час ночи, а значит уже можно. Мне так не терпится.
Итак…
Хотя сразу немного напишу.
Дорогие мои, вы даже не представляете, насколько я не ожидала такого количества «хочунов». Я смеяла надеяться ну на комментариев 40, ну 50. А тут тааак много…мне очень приятно. Ещё больше порадовало возросшее количество ПЧ, я вообще не ожидала такого подъёма. Отдельное спасибо за ваше мнение о моём творчестве. Спасибо за приятные слова, они погрели мою душу.
Я обошла все блоги, со всеми работами и девочками внимательно ознакомилась, и буду и в дальнейшем заглядывать.
И очень конечно грустно подарить подарок только одной девочке, но как все понимают, разделить его невозможно.
Я сначала сомневалась в способе розыгрыша. Но потом решила отдать всё в руки бездушного рэндома. Заранее я нашла этот сайт, решила потренироваться. Не могла никак понять как сохранять картинку. Попросила у девочки одной совета, и она мне рассказала. И вот пробую…

Волнуюсь…
Всего получилось 178 комментариев, несколько были повторные.
Так, ввожу числа…
Ну-ка…
И…



№18
Кто у нас?
Считаем….. lidosca.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Напиши мне на мейл lena.lida@tut.by свой адрес, на этой неделе отправлю конфетку. Как и обещала, то что на фото немного дополнится. Попрошу лишь отписатся о получении, чтоб мне не волноватся.

Девочки, не расстраивайтесь те, кто надеялся на конфетку. Я сама решила не участвовать пока в конфетках, ну не везёт мне. Может нам повезёт позже??? Давайте на это надеяться?
Всем спасибо!!! И поздравляю с весной. С наступающим женским днём 8 МАРТА. И для каждой такое пожелание.

Красивых слов, приятных снов
Цветов, цветов, еще цветов…
Внимание близких и родных
Ну, и конечно, украшений золотых
Шикарных фраз, горящих глаз
Цветов еще, еще не раз
Мужчин, чтоб рядом кто-то был
Не просто был, а чтоб любил
Шикарных дней, про ночь молчу…
Чего ещё сказать хочу?
Звезды на небе, самой яркой
Веселых праздников, подарков
Чтобы сбывались все мечты…
Цветы, цветы, опять цветы
Погоды солнечной, весенней
Чтоб поднималось настроение
И повторится здесь не грех
Весны, Любви, Цветов!

17 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу)))
    мне тоже не везет но я надеюсь)))
    и участвую)
    спасибо что была возможность участвовать, у Вас очень интересные работы и буду продолжать следить за вашим творчеством)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Весна))))
    Поздравляю победительницу!!! И тебе удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! А ведь действительно сегодня весна наступила несмотря на тридцатиградусный мороз))) УРРРАААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! И всех а началом Весны! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. АААААА!!!Я выиграла!!!Довольна,как слон!Как удачно для меня началась весна!Леночка,спасибо большое!
    Всех с первым днём весны!

    ОтветитьУдалить
  7. всех с весной! победительницу с победой :)
    ЛЕНточка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Урррря! Поздравляю с первым днем весны! А победительницу - еще и с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за поздравления с весной, жаль конечно что конфетка мне не досталась, но зато благодаря ей я нашла твой блог :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Девочки!!!!!!!!!!! С Первым Днём Весны!!! и с конфеткой победительницу!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю тебя с первым днем весны! у нас сегодня солнышко!!! и мои поздравления победительнице конфетки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Ура! Кому-то повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ!!!! Пусть она всегда живет в душе!!!!))))) Тепла, мира и солнца в наши души и дома!)))))
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за такой красивый стих!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу! Очень классная конфетка, весенняя! Всем солнечного настроения и вдохновения! ))

    ОтветитьУдалить