четверг, 27 января 2011 г.

Что хочет женщина...

Именно под таким названием проходит игра-обмен на СКРАПАРТСТУДИО. Учавствовать или нет, я даже не думала. Конечно да.
Вообщем-то мелодрамы я не сильно люблю. Особенно не люблю грустные и плаксивые фильмы, и я такие практически не смотрю. Я всё больше романтические и комедийные с хорошим концом предпочитаю.
Идея по поводу того, что именно буду скрапить в подарок, пришла однажды вечером и за минут 40 была готова открытка. Как раз всё то что нужно было оказалось в наличии. Открытка получилась ОЧЕНЬ узнаваема, по крайней мере для того, кто смотрел фильм. Тут всё, и письмо, и покупки, и деньги, и конечно манекен с зелёным шарфом. Благодаря которым, наверное, и родились чувства в фильме. Вообщем, кто не смотрел, посмотрите. И тема покупок бесконечных очень мне, да и многим скрап-мастерицам необыкновенно близка.)))) Нам ведь всегда мало?!!!

3 комментария:

  1. Это же "Шопоголик"? Я смотрела и читала, мне понравилось:) Открыточка такая интересная! Некий коллаж, смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ДА, он самый!!! А что есть ещё и книга? я не знала...

    ОтветитьУдалить