вторник, 4 января 2011 г.

Новогодние обмены

Я учавствовала в новогодних обменах подарками на сайтах "Ремёсла " и на "Скрапартстудио". Очень довольна. Правда один из моих подарков никак не получат на почте. А именно вот эту коробочку. В ней маленькая шоколадка и конфетки. А ещё одна из моих новогодних открыточек была в посылке.



А вот такой подарочек собрала и отправила я своей получательнице Юлии на сайте «Скрапартсудио»


А вот этот великолепный подарочек получила из Гродно от девушки Даши. В этих серёжках провела все новогодние праздники. Они как снежки. Я просто в них влюбилась и в них я хороша.))) Зайчик теперь мой талисманчик. Конфетки все до фотосессии не дожили.


А этот потрясающий подарок я получила от Виктории pikk. Впервые держу в руках такую настоящую открытку, со строчкой машинной и эмбоссингом. И так много бумаги и цветочков и булавочек и другого получила я.



Ещё раз хочу поблагодарить за подарки и за огромную радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий