пятница, 28 мая 2010 г.

Открытка, как-бы винтаж...



НА СКРАПАРТСТУДИО проводился конкурс открытки по скетчу. Для меня это что-то новенькое. Я ни разу не делала по скетчу ничего. И вот решила попробовать. Вот такая получилась открыточка. Конечно я не победила, да и не стремилась к этому, но всё равно вроде бы на 4 месте из 13. Это радует...очень...
Использовала как основу обычный картон, потом скрапбумага. Ещё пошло в ход бабушкино кружево. А картинку распечатала подружка, у меня цветного принтера нет. Текст печатала на своём чёрно-белом и потом в кофе мочила. А слова поздравления печатала сразу на картон золотистый, и вырезала фигурными ножницами. Ещё тут цветочки гипсофила, и бабочка из швейного магазина. Тонировала подушечкой. Лично мне открытка очень нравиться!

1 комментарий:

  1. очень здорово! люблю когда есть гармония между фото и фоном)

    ОтветитьУдалить