воскресенье, 27 мая 2012 г.

Всякие мелочи


Смотрели вчера Евровидение?? УРА-УРА победила оболденная песня - Loreen – Euphoria, я болела только за неё!!! Справедливость есть))
Покажу немножко образцов приглашений и карточек, накопились, но это ещё не все, буду постепенно обновлять. За этим ножиком я охотилась полгода- а то и больше, обожаю его!!!
Очередной свиток, но уже тут новое тиснение, папку это тоже давно заприметила, вот купила наконец. А дырокол МС этот - это моя мечта двухлетней давности, наконец-то я его приобрела)) Ну и немного карточек, они простые совсем..

4 комментария:

  1. да.....штука суперная, действительно на золотом смотрится как металл, и тиснение такое я тоже давно хотела, обожаю его

    ОтветитьУдалить
  2. ух, здорово как. Вроде все просто, нно так эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. красивые пригласительные),а я такую брошку еще пока жду ))

    ОтветитьУдалить