воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Неожиданный подарок

Вчера день начался с замечательного сюрприза! Принесли письмо от Лики! Из Кемеровской области, не представляю где это, но это Сибирь, и очень далеко. И так порадовал меня этот подарочек, который я неожиданно получила в рамках конфетки, а вернее дополнение к конфетке.
Лика, огромное тебе спасибо!!! отдельно благодарю за пинеточки, я о таких мечтала уже очень-очень давно, и цветочки просто полный восторг! Как же ты здорово вяжешь!
А вот и подарочек!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Представляю какое у тебя настроение, небось прыгаешь и подарок перебираешь =))

    ОтветитьУдалить
  3. это так приятно!) поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как классно! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я так рада, что всё дошло! УРА!
    А самое интересное, что отправила я 16 сентября, а уже 24-ого ты получила)) А ведь мы так далеко друг от друга. Чудеса почты, и это радует ;о))

    ОтветитьУдалить
  7. всё перебрала, на места свои переложила и рада!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочком!!! Сюрприз - это всегда куча положительных эмоций)))

    ОтветитьУдалить