воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Новый год у меня начался в ноябре

Как-то на этой неделе, когда как обычно, я отправила всех своих домашних кого куда я села пить чай. Потому как у меня нет работы, и она никак не находится, я всё своё время наслаждаюсь жизнью. Всё бы меня и дальше устраивало, да только жалко что пособие мне платят последний месяц, и муж перешёл на значительно низкооплачиваемую должность, но зато с большими перспективами, и кредит второй уже банк стал снимать и очень мне надо искать какой-то доход. Решив пока не заморачиватся я включила романтические песни зарубежные и стала решать что я буду скрапить. И тут зазвучала песня Аббы про Новый Год. И тут меня наконец пробило. Я уже до этого пару дней не могла себя заставить сделать что-нибудь новогоднее. И вот такой парад открыток (это ещё не все, остальные позже выложу)







А эту открыточку сделала неделю назад, она у меня самая первая. Тут кракелюр зелёный и снег искусственный. Купила я кракелюр и поняла, что с красками мне не дано работать. Поэтому и через пару дней поменялась с девочкой на бумажки и высечки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий