вторник, 5 октября 2010 г.

Моя копилка



Покажу наконец свою копилочку для денег. Сначала полгода у меня валялась коробочка от косметики, это было тогда тогда я ещё не занималась скрапом. Коробочка очень плотная и выбрасывать её было жалко. Месяца три назад я её обнаружила. Как раз в это время муж начал ныть, что надо собирать деньги, предложил купить копилку. И тут мне на глаза попалась коробочка. Я обклеила её остатками скрап бумаги, перевернула, и фигурной тесьмой в цветочек сзади заклеила крышку (при надобности взять деньги я просто её перережу и наклею новую) Там где было дно вырезала щёлочку для бросания денег.
Месяца полтора назад я торжественно поручила мужу бросить туда мои первые заработанные в скрапе 5$. Хочу сказать, что за это время туда добавились только 5 евро, но не от скрапа. Денег как и раньше никогда не хватает. Постоянно хочеться закупиться классными скраповыми штучками. Это уже становиться болезнью. Не могу себя остановить. НО на самом-то деле, сяду что-нибудь делать и незнаю что и добавлять, не очень густо у меня в закромах.

5 комментариев:

  1. Я желаю, чтоб в твоей шкатулке только прибывало денюжек

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея и прекрасное воплощение!
    Возьму себе на заметку!
    А с нашим хобби - финансов всегда мало, потому что хочется столько всего

    ОтветитьУдалить
  3. Копилка красивая!
    Начало положено, а там - быстро накопится)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень надеюсь...))))

    ОтветитьУдалить