суббота, 18 сентября 2010 г.

Открытка-тридцатиминутка


Попросила меня подружка сделать самую простенькую открыточку. Да и времени у меня теперь в обрез. Сезон клюквы, грибов, собрания в саду-школе, с дачи овощей переработка, с сада привезли 2 мешка яблок. Вообщем зашиваюсь совсем. Зашла побродить по сайтам и блогам в поисках вдохновения и сразу же нашла открытку простую, совсем как мне надо. Сделала нечто отдалённо похожее, основа увиденной мной открытки-салфетка в центре.
Внутри кармашек для денег и пожелание.

2 комментария:

  1. Ох, ты при такой загруженности еще и открытки умудряешься делать?! молодец!!
    За 30 минут - отличная открытка получилась! Мне, почему-то, торт напоминает)

    ОтветитьУдалить
  2. приходиться делать...попросила близкая подруга срочно.
    а вообще меня уже тянет к моим коробкам со скарбом. не могу жить уже без скрапа.
    Спасибо! точно, на торт похожа...

    ОтветитьУдалить